ОРДЕН ХРАНИТЕЛЕЙ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О Лучниках
Bad-Boys  Дата: Пятница, 15 Июн 2007, 07:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Лучникам тоже интересно играть!
Придумайте Лучника последние 2 скила хотябы посивные!
Придумайте Лучникам вместо стрел что одеваются во вторую руку персонажа КАЛЧАН для стрел и чтобы калчан тоже имел свойства какиенибудь!
Потомучто не честно Лук даёт мало статов да ещё слот правой руки занимает стрела просто так(( cry
Огромная прозьба всех Лучников! Ведь их мало вы думаете из-за чего?
Професия по опросу всех жителей TW без понтоваяф и не дороботанная!
Это говарили те кто только начинал выбирать профу!
Нужно чтобы у Лучника была скорость атаки отменная а она как у черепахи при одевании лука(( angry
Не забывайте про Лучников пожалуйста Дорогия Админы это для Вас... cry
 
Gilgamesh  Дата: Суббота, 16 Июн 2007, 09:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (Bad-Boys)
Професия по опросу всех жителей TW без понтоваяф и не дороботанная!
Это говарили те кто только начинал выбирать профу!

dry

какие ньбасты толковые, честн слово

biggrin

 
kr0ik  Дата: Суббота, 16 Июн 2007, 09:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





а большенство самыми сильными считает . из игроков второй линии. на первую они могут наверное левле так на 70 выходить если хп поднимать. давайте так игра задумывалась видимо как командная. но команд нету .. не тот размах

Сообщение отредактировал kr0ik - Суббота, 16 Июн 2007, 09:29
 
Bad-Boys  Дата: Воскресенье, 17 Июн 2007, 02:11 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Просто 2 скила у Лучника и это как то не интересно хочется больше возможностей лукарю!))
 
kr0ik  Дата: Воскресенье, 17 Июн 2007, 02:27 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





а 10-15 свободных у мага интересно? и при этом остальные глюкавые?
 
Legion  Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 22:04 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Gilgamesh)
какие ньбасты толковые, честн слово

У тебя другое мнение, а рейтинг открывать не пробавал?:) Там очень мало лучников высоких уровней, а дальше играть из них пытаются вообще единицы, нужно пояснять причину этого? Отдать свой голос за лучника может действительно только тот, кто никогда не был в его шкуре, нам легко качаться с 15-го по 40-й ур, а дальше практически невозможно (
 
Free_Wind  Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 23:13 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Дубль № 1000000

Максимальный проф. уровень на первой профе - 50 => должно быть 5 скилов, 2 из которых у вас уже есть. Остальные три не подходят к ТВ по разным причинам (отсутсвие работающей разницы между линейками, тоесть, бесполезность стрельбы из далека - прием номер 3. Отсутствие такого понятия, как временное повышение статов - прием номер 4. Отсутсвие смысла в приеме массового поражения - "град стрел", в виду отсутсвия самих масс монстров - прием номер 5.
Единственый логичный вариант для игроков (надеюсь, что и для админов) искать медленных монстров, убить которых возможно, пока они не убили вас (читай - с самой низкой скоростью атаки).
Остальные попытки выпросить цацку не приведут не к чему, кроме как, к нарушению оригинального баланса, который, и так уже, еле дышит благодаря многократным просьбам о новых скилах/вещах "что бы порулить".

 
Legion  Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 23:49 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Наша скорость атаки мало отличается от убийц и незначительно выше чем у войнов... На сколько должен быть медленным монстр чтобы его не били все кому не лень?

Добавлено (19.06.2007, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Free_Wind)
Остальные попытки выпросить цацку не приведут не к чему

Человек доходит до 50-го ур, некоторые из нас при этом вкладывают реал и вынужден бросать игру из-за отсутствия возможности дальше развиваться. Я бы не назвал это цацкой, скорее сейчас это жизненная необходимость для всех лучников...
 
Free_Wind  Дата: Среда, 20 Июн 2007, 00:41 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Убийцы - это уже совсем другой вопрос. Их переделали под другую игру - результат расхлебывать вам.
Лучник второй профы со статами ловкость и инта 99, мудрость 20 - персонаж с самой высокой скоростью атаки (раньше ведь убийцы качали еще и силу, а кто-то и выносливость).
Сейчас - да. Ваша скорость похожа. Но (меня, опять, некто не послушает, конечно) предложу вариант.

Доделать, наконец то, защиту и слабость по стихиям.
Самый банальный пример - сильный и медленный монстр с высокой защитой, но слабостью к святому. А, вместе с ним, серебряные стрелы для лучников в магазин. Аналог им - святой скил для магов.

 
kr0ik  Дата: Среда, 20 Июн 2007, 01:21 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





тогда не интересно будет))
сейчас
1 воин контролируетса сервером попал / непопал
2 убийца контролируетса сервером увернулся/ неувернулся
3 маг сбивкой с заклинаний
4 лукари сами знаете как вас конролируют.
----------
ребят вы что хотите у проги выйграть?))))
она вас всегда подставит
все под контролем шаг вправо шаг влево от настроек наказуем. по этому нет вещей для всех только тупые манекены. +-пара стат
-----------
Legion
а большенство игр с непродуманной стратегией заставляет игроков уходить по достижению хай левлов.. по этому они и второсортные или третьесортные.
первосортные разводят на большие деньги. wink
--------------
это не оригинальная игра .. а только частично реализованная версия. сервер не потянет полную версию.да и переписку требует всего движка.
угу а магам легко качатса на 13 левле и все. профа набиваетса
-----------
Free_Wind
ненадо теорий даФай практику. удары даже у медленных мобов могут идти с скоростью от 0,5 до 3 скоростей от нормального. в зависимости насколько сервер решает опустить персонажа. вводить мобов бьющих раз в сутки?это надо куча локаций, куча мобов разных левлов


Сообщение отредактировал kr0ik - Среда, 20 Июн 2007, 01:24
 
Bad-Boys  Дата: Среда, 20 Июн 2007, 02:22 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Когда у лючника весят не прокаченный проф уровень вот это не дороботка ведь посивку придумать можно полезную!
 
Legion  Дата: Среда, 20 Июн 2007, 22:30 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (Free_Wind)
Доделать, наконец то, защиту и слабость по стихиям.

Идея не плохая, думаю она бы частично решила проблему лучников (если конечно эти стрелы будут по разумной цене).
А что-то типа колчана со статами и с возможностью дырявить на три слота, было бы действительно не плохо. Наш лук добавляет всего 3 ловки и в итоге у нас на много менше статов, чем у остальных sad
 
Bad-Boys  Дата: Пятница, 22 Июн 2007, 01:37 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Legion, Вот и я про колчан говарю) Статов мало у лучника...(
 
Free_Wind  Дата: Воскресенье, 24 Июн 2007, 14:10 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Лучникам! Срочна! Нужен! Колчан! Со! Статами! Серьг! Ветеранов!!!
Админы!!! Слушайте! Это!!! Очень! Важное! Предложение!!! Без! Него!!! Никак!!!

А если не хатите, то за риал, исключительно для чиста риальных плахих пассанов!!! cool

Добавлено (24.06.2007, 14:10)
---------------------------------------------
kr0ik,

На практике - ты бегаешь, весь продырявленный и обруненный, когда руны(карты) должны были стать вещью, такой же редкой, как и корона власти для большего сплочения игроков (в одиночку вынести 10000 однотипных монстров не каждый сможет). Аналогично - новые вещи, дающие возможность обладателю набрать 100+ стата уже на 50+ лвле. Это офтоп.

Скорость удара пока не доделана и как ее довести до ума я пока не вижу. Но, для начала, нужно понять, что у каждой профы, своя скорость боя. Того моба, которого воин будет выносить 5-10ю ударами, маг вынесет одним заклинанием, а лучник, 3-4я выстрелами, еще быстрее. Людям, привыкшим к браузерным шаблонникам, где все равны и это бАланс, а не бОланс, понять это трудно.
Если уберут скорость ударов - довольны будут все. Я то помню, каково это было без нее. Сам сколько против ее ввода писал. Но, как раньше уже писал Спам, тогда еще нужно добавить выбор удара/блока и написать "Поздравляем! Мы, тоже, сделали БК".

 
kr0ik  Дата: Понедельник, 25 Июн 2007, 03:00 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





значит шарить надо в другом направлении. два вида скилов у лукарей . ок. один на уворот как у убивцев. второй на еще что либо. лукарь перемещаетса по задней линии вот там пусть и прячетса в окопы. за деревья. при их малых хп это помощь. и пусть других маскируют. а то маги благотворительностью занимаютса.
 
Free_Wind  Дата: Понедельник, 25 Июн 2007, 12:20 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Концентрация

На некоторое время увеличивает Итнуицию и Ловкость, выявляет близко находящихся невидимых врагов.

lvl + Ловк / Инта Затрата Маны
1 +3% 25 .
2 +4% 30 .
3 +5% 35 .
4 +6% 40 .
5 +7% 45 .
6 +8% 50 .
7 +9% 55 .
8 +10% 60 .
9 +11% 65 .
10 +12% 70 .

Можно привязать ко времени. Например, первый лвл скила действует 10 минут, 10ый - час.

Прятатся в окопах? Может быть лучше ставить капканы?:)))

 
BraveHeart  Дата: Вторник, 24 Июл 2007, 03:54 | Сообщение # 17
Начинающий флудер
Группа: Хранитель
Сообщений: 271
Статус: Offline
Если посудить,по тому как оно в реале....лучник начинает атаковать,а противник(контактник) только приближаеться к нему...можно сделать скилл ,который будет давать возможность лукарю делать свои Х выстрелов до того как противник начнет атаковать его в ответ...
ЗЫ : правда урон слишком большой и будет ну оч жирно им smile
Если боян,звиняйте


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.(с)
 
MbIIIIKA  Дата: Вторник, 24 Июл 2007, 06:57 | Сообщение # 18
Флудер
Группа: Зам. Главы
Сообщений: 345
Статус: Offline
Игра изначально считается командной, вот только лучник никак не вписывается в эту схему. Понятно, что воин - танк, убийца - уворотчик, который может выступать в роли танка, маг - защитник танка, а вот лукарь сделан некомандным, он ничего команде не даёт, и его тихо ненавидят с его уроном. Помню бои, когда 3000 делили на 4-ых, так лукарь одним ударом сносил 1400.
Лучникам надо урон сделать поменьше, но скорость атаки ОЧЕНЬ больше, что бы он мог и набить и остановиться вовремя)))
 
Чики  Дата: Вторник, 24 Июл 2007, 10:07 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (MbIIIIKA)
... а вот лукарь сделан некомандным, он ничего команде не даёт, и его тихо ненавидят с его уроном.

+1

 
sir  Дата: Вторник, 24 Июл 2007, 19:20 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote
... а вот лукарь сделан некомандным, он ничего команде не даёт, и его тихо ненавидят с его уроном.

с трудом представляю штурм без лукаря, а в остальном верно

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz