ОРДЕН ХРАНИТЕЛЕЙ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Снова о транспортных средствах
sergius78  Дата: Воскресенье, 06 Янв 2008, 01:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Поскольку тема о транспорте была закрыта ввиду наличия в ней флуда, пришлось открыть новую тему.

Все, кто пользовался лошадьми, заметил, что лошадки быстро устают и хотят кушать, а поставить их для отдыха почти некуда (трёх конюшен на всю карту маловато). Доехать до них без отдыха нереально, а идея введения лошадиного транспорта, как я её понимаю, сводится к ускорению передвижения, а не к его замедлению (что мы имеем ввиду необходимости отдыха транспортного средства).

Имею следующие предложения.
1. Необходимо разместить в разных локациях на карте определённое количество т.н. стоел (от слова "стойло"), где лошадок можно будет оставлять, брать взамен них аналогичных (как бы меняться), за это будет взыматься плата (к примеру 10 лв), она не должна быть высокой, иначе джержать стойла будет нерентабельно))). Всем от этого хорошо. Покупать в локациях со стойлами лошадей тем, у кого их нет, будет нельзя. Расстояние между такими локациями должно примерно соответствовать средней дальности марша лошади без отдыха (от состояния полной силы до состояния усталости).
2. Чтобы идею использования лошадей совсем не дискредитировать, необходимо, чтобы как в жизни использование лошади (верховая атака) давало бонус в битве по сравнению с пешим противником (к примеру + 3 к силе и + 3 к ловкости), но при этом необходимо, чтобы лошадь тоже могла быть ранена в бою (то есть чтобы имелся шанс лишиться лошади в бою). Для этого необходимо ввести единицы жизни для лошади, а также вероятность в процентном соотношении (например 15-25%) попадания атаки противника не по игроку, а по его лошади. В случае, если лошадь выживает в бою, она постепенно излечивается, как её хозяин. Если хозяин гибнет, лошадь появляется с оставшимся числом единиц жизни в месте его воскрешения. Если гибнет лошадь, нужно покупать новую.

 
MpaK  Дата: Пятница, 11 Янв 2008, 13:19 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Темаа)))+1
 
Durex  Дата: Суббота, 12 Янв 2008, 14:03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





ещё вавриант просто прийти на лужайку и поставить коняку пастись и пощипывать травку, что б кушать не хотела... На поляне трава а лошадь кормят сеном... оригинально)
 
sergius78  Дата: Четверг, 31 Янв 2008, 13:46 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Появилась ещё одна мысль. В связи с существенным понижением цены сена, люди теперь смогут везде разъезжать на лошадях. Так, а что спрашивается, произойдёт, когда игрок уйдёт в офф??
Ответ - лошадь умрёт от голода. Это непорядок.
Предлагаю сделать так, чтобы очки сытости у лошади (иного трансп. средства) не изменялись в период времени, пока игрок находится в офф. Так мы сможем избежать необходимости каждый раз ставить лошадь в конюшню перед уходом из игры.
Спасибо, надеюсь на понимание.
 
Шефстер  Дата: Вторник, 05 Фев 2008, 15:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





+1 согласен.
есть еще идея.
так как лошадь останавливаеться, не при нуле усталости а гдето около 30, предлагаю зделать кнопку "загнать лошадь" (не всмысе продать, а всмысле до смерти) сответственно при нажатии используеться оставшаясе усталось, и после этого лошадь погибает (либо получает травму после которой ее надо отвести в конюшню налечение)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz