воины не плачут :)
|
|
Николай  |
Дата: Понедельник, 30 Апр 2007, 13:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
|
Да проблема танков существует... |
|
| |
sir  |
Дата: Понедельник, 30 Апр 2007, 14:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
|
бггг :))) их много но пока терпимо, пущай покачто остальными профами занимаются наши проблемы и баги покачто подождут |
|
| |
Lektor_Gannibal  |
Дата: Вторник, 01 Май 2007, 10:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Николай) | Да проблема танков существует... | а по мне так есть только проблема прикрытия)) Если тебя или мышки в игре нету, то все... пиши пропало)) |
|
| |
Николай  |
Дата: Вторник, 01 Май 2007, 10:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
|
Лектор, на призракоф ать два. Я к ним даже не суюсь, баюсь их как черт ладана... |
|
| |
InfernO  |
Дата: Вторник, 01 Май 2007, 16:43 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
|
Quote (sir) | Сила: 48+11 Ловкость: 1+9 Интуиция: 48+28 Живучесть: 31+4 Удача: 9+1 Мудрость: 1+2 | оце мое просто нада когда быть точным применяю ету формулу плюс она дает разобрацо с убийцей в небольшой дуели а ваще если нада пару мохинаций не меняя статов чиста на шмотках и превращаемся в Сила: 48+22 Ловкость: 1+3 Интуиция: 48+12 Живучесть: 31+4 Удача: 9+1 Мудрость: 2+0 о есть некоторые нюансы но уже танк неплохой вышел  |
|
| |
Free_Wind  |
Дата: Вторник, 01 Май 2007, 17:29 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
|
Извините, что влажу, хоть дадеко не танк и, вообще, отстал от развития местной бронетехники, но, неужели, под термином "танк" теперь подразумевают прокачаного в силу война? Я то всегда думал, что главное отличие танка - максимальная защита, выносливость и прочие неуязвимости, дающие ему возможность жить подольше... |
|
| |
BraveHeart  |
Дата: Среда, 02 Май 2007, 23:26 | Сообщение # 27 |
Начинающий флудер
Группа: Хранитель
Сообщений: 271
Статус: Offline |
Quote (InfernO) | но уже танк неплохой вышел | +11 силы превратили тебя в танка?Добавлено (02.05.2007, 23:26) --------------------------------------------- не совсем понимаю как....живучесть качать нужно ,чтоб быть танком
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.(с) |
|
| |
InfernO  |
Дата: Среда, 02 Май 2007, 23:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
|
Quote (BraveHeart) | Quote (InfernO) но уже танк неплохой вышел +11 силы превратили тебя в танка? | сила у меня бегает от 60 до 70 в зависимости от условия боя 70 для мобов 60 для ловкачей  |
|
| |
sir  |
Дата: Четверг, 03 Май 2007, 05:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
|
Quote (BraveHeart) | не совсем понимаю как....живучесть качать нужно ,чтоб быть танком | Каждый пункт живучести персонажа увеличивает максимальный уровень НР на 1%, увеличивает эффект от использования лечащих предметов на 2%, снижает получаемые физические повреждения на 1 пункт. Каждые 2 живучести уменьшают получаемые магические повреждения на 1 пункт. мне только одно непонятно живучесть гасит ЯУ или как?
Сообщение отредактировал sir - Четверг, 03 Май 2007, 05:55 |
|
| |
Hercules  |
Дата: Четверг, 03 Май 2007, 11:29 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
|
Буду до последнего биться головой об стену, но жестянкой останусь. |
|
| |
BraveHeart  |
Дата: Четверг, 03 Май 2007, 16:08 | Сообщение # 31 |
Начинающий флудер
Группа: Хранитель
Сообщений: 271
Статус: Offline |
Quote (sir) | мне только одно непонятно живучесть гасит ЯУ или как? | в каком плане гасит?ну по сути урон должен уменьшаться как и от другий физ.атакиДобавлено (03.05.2007, 16:08) ---------------------------------------------
Quote (InfernO) | 70 для мобов 60 для ловкачей | ты не знаешь кто такой "танк"...
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.(с) |
|
| |
3еркало  |
Дата: Четверг, 03 Май 2007, 18:49 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
|
магический урон + контактный.....ЯУ = 150 + удар ведь |
|
| |
sir  |
Дата: Четверг, 03 Май 2007, 23:32 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
|
хммм.....лучник ) |
|
| |
3еркало  |
Дата: Четверг, 03 Май 2007, 23:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
|
лучник)но в библиотеке вроде и для таких как я все понятно расписано) |
|
| |
sir  |
Дата: Четверг, 03 Май 2007, 23:48 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
|
логично однакож! вырезка из тестовой дуэльки: 17:39 Sir, извернувшись, собрался приложить удар, как АхтунГ отпрыгнул 17:40 АхтунГ нанёс противнику ядовитый удар -12 17:40 АхтунГ незамедлительно залепил удар неуклюжему Sir -225 [1011/2006] 17:40 АхтунГ, прищурившись, ловко саданул удар по неуклюжему Sir -186 [825/2006] 17:40 АхтунГ нанёс противнику ядовитый удар -12 17:40 АхтунГ, извернувшись, приложил удар хмурому Sir -225 [600/2006] 17:40 АхтунГ незамедлительно залепил удар хмурому Sir -186 [414/2006]
Сообщение отредактировал sir - Четверг, 03 Май 2007, 23:56 |
|
| |
Чики  |
Дата: Пятница, 04 Май 2007, 11:11 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
|
Угу мну пасажир.... но по крайней мере не "партнер" ))) |
|
| |
BraveHeart  |
Дата: Пятница, 04 Май 2007, 16:51 | Сообщение # 37 |
Начинающий флудер
Группа: Хранитель
Сообщений: 271
Статус: Offline |
2 sir а что тя удивляет?подождал до того как зеленая полоска будет почти полная....и ударил почти 2 раза подряд......скоростью атаки здесь и не пахнет....считай общее кол-во ударов
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.(с) |
|
| |
MbIIIIKA  |
Дата: Пятница, 04 Май 2007, 17:59 | Сообщение # 38 |
Флудер
Группа: Зам. Главы
Сообщений: 345
Статус: Offline |
Quote (sir) | если до кого-то не дошло - поясняю....я не прошу насыпать мне горку эликов всего то и нужно чтобы эти эльки выпадали и из более старших мобов | Quote (KerZon) | Тут Сир прав))) А то сталь железо и золото.....)) | когда качаешься с Мышкой собираешь сталь-железо-золото-брёвнышки, продаёшь и покупаешь элики и используешь когда меня нет в игре  |
|
| |
Lektor_Gannibal  |
Дата: Пятница, 04 Май 2007, 18:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
|
Насчет эликов все верно... и правда неплохо было бы, чтобы падали с "новых" мобов)) Кста.. убийцы тоже не плачут)) |
|
| |
Gremlin  |
Дата: Понедельник, 07 Май 2007, 03:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
|
я в принципе что было бы правильно сделать чтоб у разных профок было разное % количество выпадения элеков так как на самом деле войну они нужнее чем другому классу (я то играю убийцей) просто допустим для магов что выпадало больше элей маны так как жизенок то у них все равно мало а для войнов например чтоб падало больше хпешек для убийц по сути пофигу чего будет больше предпочтительне все же остаються жизенки |
|
| |