ОРДЕН ХРАНИТЕЛЕЙ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Воин
SMOKINGset  Дата: Среда, 08 Авг 2007, 05:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Те, кто имеет профу "Воин" прошу, высказываемся в этом топе на тему новых формул. С радостью Администрация выслушает Ваши предложения

Писать конкретно и четко, если Вы хотите, что бы Администрация Вас понимала.

Лишний флуд и комментарии не по теме будут удаляться без предупреждении.

 
Ikra  Дата: Среда, 08 Авг 2007, 05:43 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Криты слабые свирепые слабые простые удары руллят надо много силы тогда.Или дайте войнам второе оружие тогда...
 
InfernO  Дата: Среда, 08 Авг 2007, 08:46 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Свирепость:

Профессия: воин.
Тип заклинания: активный (работает по-требованию).
Описание: наносит повышенный урон по противнику, имеет небольшой шанс ошеломить противника на +6 уровнях.
Свойства: урон 30*[уровень заклинания], также дает плюс 10% к меткости с 1-го по 5-й левел и плюс 20% с 6-го по 10-й. Не критует.
Требования: манна ().
Макс. уровень: 10.

нахимичили просто ховайся - хочу спросить где повышеный урон?????????????
жрет маны само больше по профессиям урон стал меньше чем обычные удары
раз стали перерабатывать то делайте по людски где тогда ошеломление при свирепом?
сделайте удар полноцецым а не обрезком каким то. Если не можете то исправьте описание wacko

08:05 InfernO, извернувшись, приложил удар неуклюжему Ледяной Демон -596 [774/2000]
08:05 InfernO решил нанести свирепый удар -15

08:06 InfernO, извернувшись, приложил удар Ледяной Демон, который сегодня был не в форме -604 [170/2000]
08:06 InfernO использовал приём повторного удара

где повышеный магическмй урон свирепым я считаю что ето уже не свирепый удар
назавем его смешным ударом. Разберитесь с формулами и сделайте так как должно быть
прокачать скил до 10 влаживать ману чтоб увидеть жалкий результат по моему ето не смешно biggrin

не скрою нововедения радуют но и настражавают
хотелось бы чтоб свирепый удар был немного помощней простых wink

Сообщение отредактировал InfernO - Среда, 08 Авг 2007, 10:05
 
InfernO  Дата: Среда, 08 Авг 2007, 08:58 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





хотелось бы спросить будет ли изменения в плане щита
тема подымалась тут http://keepers-tw.clan.su/forum/44-186-1
для професии воина или так и будет как брелок без дела?


Сообщение отредактировал InfernO - Среда, 08 Авг 2007, 09:03
 
Hercules  Дата: Среда, 08 Авг 2007, 11:57 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Я

До перемены:

Призрак (40)

Убил с 3-ёх ударов, но какие по мне удары... В следующий бой уже не полезешь)

После перемены:

Призрак (45)

Так же, почти, с 3-ёх ударов убит... Только я полез бы сразу во-второй бой, а возожно даже и в третий)
Это я ещё без Щита.

Замечено (Всё те же Призраки)

С провокацией...
23:25 Hercules использовал приём повторного удара
23:25 Hercules незамедлительно залепил удар неуклюжему Призрак -511 [317/1800]
*
23:12 Hercules решил нанести свирепый удар -15
23:12 Hercules, прищурившись, ловко саданул удар по неуклюжему Призрак -566 [1234/1800]

Можно экономить ману, но как известно вероятность мобя увернуться выше wink

На других мобах тоже проверял, ситуации схожие.

Что могу про себя сказать...На данный момент я доволен) cool

АП

В руках молот.
Скорость атаки: 133

Hercules vs. Yanis Воин - Убийца
Никаких шансов. Молот нужно усовершенствовать :)

Hercules vs. Wanderer Воин - Лучник
Тоже самое... молот нужно улучшать (хоть на немного)

Hercules vs. kr0ik Воин - Маг
Молот... Без комментариев.

Ниже дуэли с теми же персонажами.
Я поменял Молот на Меч Рыцаря и Рыцарский Щит.
Скорость атаки: 149

Hercules vs. Yanis
Без комментариев.

Hercules vs. Wanderer
Без комментариев.

Hercules vs. kr0ik
Если бы не мой первый удар - 99% проигрышь.

Если сравнить Молот - Меч с Щитом. Разницы особой и не заметно.

Я для себя выводы сделал.)

Пака)

 
sir  Дата: Среда, 08 Авг 2007, 21:32 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





на вскидку:

изменениями доволен относительно МвП
ибо при совместном изменении урона скилами и простыми +изменение НР у монстров воины совершенно спокойно выживают в берлоге(тут), даже получив парочку безответных свирепых из-за лагов
раскачка прежняя, хотя её по-прежнему нельзя назвать классической...

Сила: 55+25 _____ 80
Ловкость: 1+16 ___17
Интуиция: 39+31___70
Живучесть: 38+4 __42
Удача: 9+8 _______17
Мудрость: 1+9 ____10
******************************
20:34 [Sir] private [Gera] сколько за мишку дают? ))
20:35 [Gera] private [Sir] fignju , za 60 grizli 6 prosentov mne (((
вобщем берлога хаям заказана, там теперь пасутся 40+

Faq
Вопрос: Как распределяется опыт/дроп?
Ответ: Если разница уровней игрока и монстра превышает 5 + (уровень-1) / 5 то опыт получаемый за монстра уменьшается пропорционально разнице уровней. Если разница уровней игрока и монстра превышает 5 + (уровень-1) / 5 то дроп с монстра уменьшается пропорционально разнице уровней. Но как опыт, так и дроп не опускаются ниже 10%.
это работает?

Сообщение отредактировал sir - Четверг, 09 Авг 2007, 02:19
 
ALLIEN  Дата: Четверг, 09 Авг 2007, 12:48 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ikra +1 я считаю тоже что надо воинам поставить возможность держать оружие в двух руках
 
kvaka  Дата: Пятница, 10 Авг 2007, 19:29 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





но тогда при этом нужно снизить урон вдвое, или увеличить урон другим профессиям
 
InfernO  Дата: Пятница, 10 Авг 2007, 20:10 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





давайте подумаем насчет повторного удара для воинов хай уровня
против мобов 60 и 62 уровня он бесполезен так как уворачиваюцо
мобы от него так же само как и против убийц а бить свирепым в 350
дамажа просто смешно wacko
 
Ikra  Дата: Пятница, 10 Авг 2007, 21:58 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





kvaka, я и так бью свирепым через стенку на 50... Убийцам вообще жаловаться не на что три удара за ход делают плюс скорость атаки быстрей моей почти в два раза.
 
kr0ik  Дата: Пятница, 10 Авг 2007, 22:00 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





и полная неуязвимость от магии)
 
Ikra  Дата: Пятница, 10 Авг 2007, 22:31 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Идите в свои топики и флудите а то совсем уже офигели и маги и убийцы!)
 
kvaka  Дата: Суббота, 11 Авг 2007, 09:50 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Ikra, если тема называется "воин" - это вовсе не значит, что отписываться тут могут только воины, т.о. задана лишь тема
я лишь продолжила вашу мысль
я не могу судить о том, кто сильнее на пвп, не знакома
поэтому делаю выводы ТОЛЬКО сравнивая одинаковые уровни разных проф в бою против монстров
при работе в команде стало видно, что воины по итогам боя наносят примерно столько же урона, сколько и убийцы, за счёт того, что удары у них в 2 раза сильнее, что и что и возмещается для убийц оружием в двух руках
урезали свирепый? загляните в соседние темы, у всех отобрали скилловые атаки

а мб вообще попробовать сделать крит-воина? криты будут ОЧ приличными... придётся, конечно, пожертвовать, допустим, живучестью... кинуть статы в интуицию\удачу\силу...
мб тогда и к системе новой легче будет привыкнуть?

 
Ikra  Дата: Суббота, 11 Авг 2007, 16:02 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





kvaka, я вроде пока единственный из хаев войнов перекачался в криты но в пвп всё равно проиграю убийцам... а пожертвовал я интой,мудростью и силой.
 
InfernO  Дата: Воскресенье, 12 Авг 2007, 21:56 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





смотрим и улыбаемсо как некторые не будем тыкать пальцами wacko
подняли професию убийц на 1 позицию http://twworld.ru/logs.php?log=404728
скоро хайлевелов будут бить малолетки biggrin

раньше лукари немного их сдерживали сча никто уже даже воин
мутант с повышеной интой surprised

прасти праща адесса мама wink

 
InfernO  Дата: Воскресенье, 12 Авг 2007, 22:01 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





http://twworld.ru/logs.php?log=404785

а ето вапще улёт душегуб выносит воина 62 и лукаря 53
админы вы прикалисты и решили бога в игре сделать класс
убийц капайтесь в головах и формулах своих бо я и многие
логики тут не видят wacko

 
Ikra  Дата: Воскресенье, 12 Авг 2007, 22:18 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





http://www.twworld.ru/logs.php?log=404628
http://www.twworld.ru/logs.php?log=404657
http://www.twworld.ru/logs.php?log=404666
http://www.twworld.ru/logs.php?log=404675
http://www.twworld.ru/logs.php?log=404693

Я крит)

 
Ikra  Дата: Понедельник, 13 Авг 2007, 04:47 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





http://www.twworld.ru/logs.php?log=404638 40 левел точно не убьёт пока войнов)))
 
Ikra  Дата: Понедельник, 13 Авг 2007, 04:58 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Не забывай маги и лучники в полной попе так что радуемся) tongue
 
VIKTORIUS  Дата: Пятница, 17 Авг 2007, 15:03 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Ну это у тебя икорыч 64 тебе попроще а вот у тех как я им трудно блин....40-е убийцо выносят охотника...мну даже не снилось такое...

Сообщение отредактировал VIKTORIUS - Пятница, 17 Авг 2007, 15:05
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz