ОРДЕН ХРАНИТЕЛЕЙ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возраст, знания и их передача. (I)
Free_Wind  Дата: Среда, 25 Апр 2007, 15:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





*Раз меня загнали в узкие рамки креатива-творчества, попробую написать тут. Частых обновлений не обещаю, на моем сайте гораздо удобней, но кто знает, если кому-то еще подобное "творчество" будет нравится, то продолжу. К стати, длина сообщений совсем некуда не годится sad Если самую короткую статью на две части делить пришлось ;)*

Формула: Отношение реального времени к игровому возрасту.
Возраст = время нахождения персонажа в игре. Процесс взросления, как и старения не зависит от действий игрока, будь-то общение с кланом в чате или прохождение глобального квеста.

Игровой час = 15 секунд => День = 6 минут => Месяц ~ 3 часа (180 минут) => Год ~ 1.5 дня(2160 минут) => Жизнь персонажа (70 лет) ~ 105 дней (151200 минут).

Вступление.
Попытаемся решить проблему жизни после смерти и отсутствия какого либо обозначения "игрового стажа" кроме надписей в инфе "Персонаж родился 7.01.2004".
Игровые миры взрослеют, взрослеют их ветераны, но, зачастую, единственным фактом отличия их от новичков является графа даты рождения. Давайте сравним ситуацию с миром в которым мы живем (дальше, реал). Не редкость, когда в одной из компаний возраст сотрудников, занимающих одинаковый пост, сильно отличается. Существует множество объяснений ситуации, но сейчас это нас не интересует.
А интересует нас следующий вопрос - "Имеет ли молодой сотрудник, так успешно поднявшийся по карьерной лестнице, тот же жизненный опыт, не обязательно связанный с работой, как и его старший коллега?". По этому вопросу, так же, существуют несколько мнений, склоняющихся как в сторону молодого гения, так и опытного ветерана, и это естественно, ведь, не смотря на все свои недостатки, наш мир до сих пор является эталоном для построения большинства онлайновых игр.
Теперь вернемся в MMORPG и что мы видим? Персонаж, созданный одним из первых и прошедший до вершины развития через все трудности создания и изменения игрового мира, обычно ни чем не отличается от новичка, грамотно изучившего пособия по игре и "пролетевшего уровни", достигшего того же олимпа.
Некоторые администраторы уже пытались решить данную проблему путем подарков, возможностей безболезненной адаптации к новому миру и прочих пряников, которые способны скрасить жизнь ветеранам на пенсии, но придать им новых сил на активное развитие и вернуть справедливость, навряд ли...
Теория Возраста предлагает радикально новое решение проблемы, подходящее для молодых, развивающихся MMORPG, пока еще не поздно...

Рождение. Смерть. Рождение.

Рождение. Игра начинается с создания первого персонажа, вместе с этим запускаться таймер времени нахождения on line (по формуле, изложенной выше). Персонаж обладает набором стандартных умений и личными статами - обычное начало в играх. Игровые моменты, такие как прохождение квестов, получение боевого/мирного опыта, приобретение вещей/артефактов влияют на развитие статов и умений персонажа. в процессе развития/роста игрок изучает игровые умения и приемы, часть из которых навсегда привязываются к его персонажу (подробнее в статье умений и приемов). Всегда остается открытой возможность ограничения обучения игровым возрастом, дабы не порождать искусственно выращенных ботов-всезнаек. Так же, желательна опция обучения путем чтения "свитков знаний", написанных игроками-ветеранами, уже изучившими приемы/умения на собственном опыте.

Сообщение отредактировал Free_Wind - Среда, 25 Апр 2007, 15:39
 
sir  Дата: Пятница, 04 Май 2007, 07:34 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





боялся что эти тексты утрачены безвозвратно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz