ОРДЕН ХРАНИТЕЛЕЙ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возраст, знания и их передача.(II)
Free_Wind  Дата: Среда, 25 Апр 2007, 15:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Смерть. В первую очередь, важно уточнить различия между поражениями в бою, в кровавом бою и в бою со смертельным исходом.

Поражение в бою - обычное поражение, редко сопровождаемое травмой, приводит к потере жизненных сил и росту усталости. Умереть при подобном поражении не возможно.

Поражение в кровавом бою - приводит к потере жизненных сил, росту усталости и травмам, временно уменьшающим игровые возможности. Существует возможность смерти в случае выполнения всех нужных условий победителем (Например, присутствие специального оружия смерти, заклинания смерти, элексира смерти - предметы квестовые и весьма редкие).

Бои со смертельным исходом - редкие бои. Обычно, обязательные бои при прохождении глобальных квестов, те бои, идя на которые, игрок знает, что в случае смерти он теряет своего персонажа.

Кроме смерти в бою, возможны варианты ловушек в квестах, способных понизить жизненные силы/ранить/убить персонажа.

И, конечно же, время...Хотя, 105 дней игрового времени , с начала, и могут показаться вечностью, но они пройдут и наступит старость, время оглянуться назад, вспомнить жизнь (умения/приемы) и задуматься об их передаче потомкам. Ведь не все знания персонажа останутся с ним после реинкарнации. Время перед смертью можно посвятить написанию свитков знаний, требующих многих усилий у их авторов, но нет нечего дороже свитков знаний, экономящих время...

Рождение. Реинкарнация - возвращение, уже созданного ранее персонажа, после смерти. Персонаж теряет все физические статы и начинает на равных с новичками - но некоторые умения, приемы и знания из прошлой жизни остаются. Перерожденный персонаж получает больший шанс изучить свитки знаний, особенно, написанные им в прошлой жизни.

Итог. В заключении мы получаем мир с игроками, умеющими дорожить временем и знаниями, с равными шансами развития у новичков и ветеранов не позаботившихся о своем будущем и привилегиями для перворожденных. Довольно сложное в реализации решение (особенно для старых миров), но позволяющее удержать в игре ветеранов, которые, обычно, поравнявшись с новичками в топ рейтинге, уходят...

Сообщение отредактировал Free_Wind - Среда, 25 Апр 2007, 15:36
 
sir  Дата: Пятница, 04 Май 2007, 07:39 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





как и на тесте одобряю, расстроен что добавить нечего
помниться были ещё тексты wink
 
Free_Wind  Дата: Понедельник, 07 Май 2007, 15:50 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





те,что писались на сайте Эвиалов - утрачены.
но то была проба пера. Теперь есть четкое представление моего "мира", части которого и можно будет выставлять в качестве статей креативов
 
Died_soul  Дата: Среда, 09 Май 2007, 08:22 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





И почему у меня такео чуфство что могу не читать топики фри,а сразу ставить +1...Хмм.. прочитал всётаки..ставлю +1,разумеется...просто думаю не время ещё для этих перемен...позже самый раз будет .
 
Free_Wind  Дата: Воскресенье, 20 Май 2007, 16:30 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Неужели? :)))
Во всех оффлаин РПГ существует смерть при поражении. Только там есть и возможность начать игру с последней записи, а у нас - заново, но с некоторыми, важными навыками, выучеными в прошлой жизни.
Кроме того, глобальный квест, это не драка на арене и не "вырезать 100 призраков за два часа", глобальный квест - переломный момент в Игре, когда от действий игрока(группы Игроков) меняется сама игра. Естветсвенно, что таких боев будет не много, и доступны будут только подготовленным к ним игрокам.

Приведу пример: Появление агрессивных монстров во многих локациях, что сильно усложнит игру для новичков, да и хайам будет не так уж и сладко. Что бы монстры пропали, нужно добратся до их предводителя (МвП), убить его, подкупить, перехитрить или как нибудь еще уговорить, что бы он с агрессами ушли из игры. Местонахождение МвП - тайна, найти его - квест не из легких, найти способ победить его - командный квест. И вот бой с МвП может закончится смертью персонажа. Естественно, что на это решится не каждый, но и вознаграждение смельчакам будет того стоить...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz